Сегодня:
Форум для общения музыкальных руководителей детских садов

Музыкальный руководитель детского сада

Объявление


Афоризм
МИЗРИК-это не профессия, а диагноз!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыкальный руководитель детского сада » Сценарии » Развлечения в детском саду.(тематика разная)


Развлечения в детском саду.(тематика разная)

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

Автор: Федотова Дарья Федоровна, библиотека имени Маяковского, г. Зеленогорск Красноярского края

ДОБРЫЙ ДЕДУШКА НИКОЛАЙ УГОДНИК

Тема. Знакомство с одним из самых почитаемых на Руси святым Николаем Угодником, который под Новый год становится Дедом Морозом или Санта Клаусом.

Свернутый текст

Идея этого сценария состоит в том, чтобы научить детей милосердному отношению к людям.
Раскрыть идею ценности семейного очага. Показать духовный смысл новогодней традиции дарить подарки.

Действующие лица:

Ведущий
Мать
Бабушка
Николай Угодник
Юноша
3 сестры
6 детей На сцене жилая комната: стол, стулья, окно, камин.
Комната бедная, но чистенькая и аккуратная.
ЗАВЯЗКА
"Звенят колокольчики"
Ведущий Какой праздник самый любимый у всех детей? Конечно, Новый год! В это время случаются самые невероятные чудеса и исполняются самые заветные мечты и желания.
На сцену выходит юноша, на нем шуба Деда Мороза одета на одно плечо. Читает стихотворение "Мороз-воевода"
Юноша
Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи,
Мороз-воевода дозором
Обходит владенья свои.

Глядит: хорошо ли метели
Лесные тропы занесли,
И нет ли где трещины, щели,
И нет ли голой земли?

Пушисты ли сосен вершины,
Красив ли узор на дубах?
И крепко ли скованы льдины
В великих и малых водах?

Идет, по деревьям шагает,
Трещит по замерзлой воде,
И яркое солнце играет
В косматой его бороде.

Забравшись на сосну большую,
По веточкам палицей бьет,
А сам про себя удалую,
Хвастливую песню поет:

"Метели, снега и туманы
Покорны морозу всегда.
Пойду на моря-океаны,
Построю дворец изо льда.

Задумаю: реки большие
Надолго упрячу под гнет,
Построю мосты ледяные,
Каких не построит народ.

Где быстрые, шумные воды
Недавно свободно текли,
Сегодня прошли пешеходы,
Обозы с товаром прошли…

Богат я: казны не считаю,
А все не скудеет добро;
Я царство свое убираю
В алмазы, жемчуг, серебро".
(Некрасов Н.А.)

(Музыка заканчивается)
ОСНОВНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Ведущий Деда Мороза, добродушного и веселого волшебника, любят все. Малыши пишут ему трогательные письма с подробно изложенными пожеланиями о подарках. Юные скептики-подростки пытаются испортить им праздник коварными разоблачениями, что это-де не Дед Мороз, а переодетый дядька, но сами с удовольствием принимают подарки. А для взрослых Дед Мороз - это воспоминание о беззаботном детстве, когда все люди добры, а мир надежно защищен от зла.
Музыка "Рождественская елка"
На сцене появляется ватага детей.

+1

2

СКАЗКА О СНЕЖИНКЕ.

Свернутый текст

Сказочник.
Дед и бабка как-то жили
Куры, гуси у них были,
Поросята и бычки —
Славно жили старички.
Об одном они тужили —
Ребятишек не нажили.
Нету внучки, негу внука,
А без них не жизнь, а скука.
Не с кем им поговорить,
Некому их веселить.
Избу некому прибрать,
Старикам: воды подать.
Скучно было им вдвоем.
Дед и бабка как-то днем
Похлебали щей немножко,
Сели и глядят в окошко.
А на улице зима.
Все в снегу; кусты, дома.
Словно белые пушинки,
Бьются, кружатся снежинки.

(Исполняется танец снежинок.)
Так снежинки веселились,
Танцевали и кружились!
Замели потом метели,
И снежинки улетели.
Но одна из них осталась,
К деду с бабкой постучалась.
Раздается стук.

Бабка
Кто-то, вроде, постучал.
Сказочник.
Дед сердито проворчал...
Дед.
Вечно в ум тебе взбредет,
Что к нам кто-то вдруг придет,
Бабка
Нет, смотри, опять стучат.
Дед.
Это Бог послал внучат.
Мы их ждали столько лет!
Снежинка
Здравствуй, баба! Здравствуй, дед!
Ветерок везде летает
и про все на свете знает.
он про вас мне рассказал,
где живете показал.
долго ждали вы меня,
Вашей внучкой буду я.
Буду вам я помогать,
Избу чисто убирать.
Вышью скатерть вам на стол
Подмету, помою стол,
Шаль для бабушки свяжу,
Спать пораньше уложу.
Ну, а утром, как проснетесь
Чаю сладкого напьетесь
С пирогами и печеньем,
И малиновым вареньем.

Бабка.
Все мне это снится, видно,
Что не наяву — обидно.
Дед.
Ты не спишь, она живая,
А красавица какая!
И легка, ну как пушинка.
Снежинка.
А зовут меня — Снежинка.
С вами буду жить зимой,
Не соскучитесь со мной.
А когда весна настанет ,
И тепло повсюду станет —
В облачко я обернусь,
А зимой опять вернусь.
Бабка,
Не одни теперь мы, дед,
Лучше нашей внучки нет!
Дед.
Ты, Снежинка, спела б нам,
Угодила б старикам.
А мы с бабкою вдвоем
Тебе тоже подпоем.
Снежинка (поет и танцует).
Я белая Снежинка,
Легка я, как.пушинка.
Кружусь я и летаю,
Пока зима, не таю.
Дед и бабка.
Ты стала внучкой старикам,
Теперь уже не скучно нам.
Все.
И мы втроем, и мы втроем
Счастливо заживем.
Снежинка.
Мои подружки — льдинки,
А сестры — все снежинки.
Нас ветер раздувает,
В сугробы заметает.
Дед и бабка.
Одни мы долго жили,
Не рады жизни были.
Снежинка появилась —
Все сразу изменилось.
Ты стала внучкой старикам,
Теперь уже не скучно нам.
Все
И мы втроем, и мы втроем
счастливо заживем.

Т. БЕДНЕНКО,

+1

3

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КОЛЯДКИ

Свернутый текст

ВЕДУЩАЯ Как на нашем дворе народ собирается,
    Народ собирается – праздник начинается.
    Слышите? Ряженые идут, песни поют.
    Ряженых встречайте, да не отпускайте.
Входят ряженые
    Входите, не стесняйтесь
    Шире располагайтесь.
ПОЮТ: Таусень, здесь живут люди,
Таусень, богатые,
Таусень, гребут деньги,
Таусень, лопатами,
Таусень, мы туда пойдем,
Таусень, нам по денежке дадут.
Таусень, или в лоб попадут.
РЯЖЕНЫЙ  Эй, хозяюшка, открой, на дворе мороз большой
    Мы пришли тебе богатства пожелать,
    Да веселой колядой злых духов отгонять.
ВЕДУЩАЯ Что ж, заходите, заходите
    Да коляду подольше заводите
    Коляду-маляду начинайте
    Злых духов от окон моих отгоняйте.
Поют на мотив «Здравствуй гостья, зима»
1. Щедрый вечер, добрый вечер
Щедрый вечер на весь вечер,
Добрый вечер на весь вечер.
2. Сеем, веем, сеем, веем, сеем, веем, посеваем
С Новым годом поздравляем.
3. С Новым годом /3 р. поздравляем
Коляду мы начинаем.
РЯЖЕНЫЕ    Хозяйка и ребятушки, будьте к нам сердечны
    Чем богаты в доме, то и нам подайте.
    Пирога да каши, а под низ -  копейку,
    А на верх – конфетку, денежку-монетку.
    Благослови коляду пропеть.
Поют на мелодию «Каравай»
Как пошла коляда, вдоль по улице гулять
Вдоль по улице гулять с Новым годом поздравлять
- Коляда, коляда, где ты раньше была?
- Я во поле ночевала, а теперь и к вам пришла.
РЯЖЕНЫЕ    Мы не сами к вам идем, мы во двор собачку ведем.
    Где собачка проходит – там пшеница родит.
    Где собачка  махнет хвостом, там и рожь взойдет кустом.
    Где собачка шагает ногою, там хлеба взойдут копною.
ВЕДУЩАЯ А что же она любит?
РЯЖЕНЫЕ Нашей собачке немного надо: ведерочко гречки на перепечки,
    Да горшок овса на конце хвоста.
Уж ты, тетушка, подай, лебедушка, подай!
Ты подай-ка пирог с рукавичку широк.
ВМЕСТЕ    Подай, не ломай, да начинку не теряй.
ПОЮТ    Тетенька, добренька, подай что-то сдобненько,
    Пышку да лепешку, да свиную ножку.
ВЕДУЩАЯ Уж как порадовали, уж как повеселили,
    Просто медом на сердце полили.
ВЕДУЩАЯ Вот пришла Коляда позади Рождества
    И что Коляда ты ребяткам принесла?
РЯЖЕНЫЕ    Веселым ребятам коровку с теленком,
    Лошадь с жеребенком, свинью с поросенком
ВСЕ    Жита вам, гречихи, гороха сто мер
    Родись рожь, пшеница на счастье, на здоровье.
А теперь и вы не скупитесь, угощеньем своим поделитесь.
Угощенье у вас знатное, малым детушкам приятное.
Дети одаривают ряженых.
ВЕДУЩАЯ Спасибо за поздравленье, вот вам угощенье.
ПОЮТ    Как на улице мороз, подмораживает нос
    Не велит долго стоять, велит петь да плясать.
ВЕДУЩАЯ Эй, ребята, малыши! Веселитесь от души!
    Подходи скорей, дружок! Становитесь все в кружок!
ПЕТРУШКА Ради праздника такого и для этаких ребят
    Я плясать и петь готов всю неделюшку подряд.
    Не ленитесь, ножки, веселей, сапожки!
    Для друзей и для подруг – каблучками стук да стук!
ИСПОЛНЯЕТСЯ СВОБОДНАЯ ПЛЯСКА
РЯЖЕННЫЕ Угощенье в корзину кладем да в другой дом идем.
    Мира и счастья вашему дому, а мы пойдем к другому.
ПОЮТ     Ой, спасибо этому дому\2р
    Мы пойдем к другому\2р.

+1

4

Гуляют ребятки на зимние Святки.

Свернутый текст

Ведущая: Вот и пришли зимние праздники: Новый год и Рождество Христово. Новый год только начал свое путешествие и целый год еще с нами будет, а Рождество продолжается только до Крещения. Эти праздничные дни на Руси называли Святками. Люди ходят в церковь и в гости, колядуют и славят Христа-Младенца. Они поют рождественские песни и желают родным и друзьям добра, мира, любви.

Ребенок 1:
Это было очень давно,
Это было ночью одной:
В небе звездочка появилась,
Небо светом ее озарилось.

Ребенок 2:
Темной ночью в Вифлееме
Родился Христос.
Ныне радуйтесь со всеми –
Мир Он вам принес!

Песня: «Радуется ныне вся земля»

Ведущая: Ребята, Рождество – замечательный праздник. А вы знаете, в каком городе родился Младенец Христос? Кто была Его мать? Куда Его положили, когда Он родился?
(ответы детей)
Так пойдемте же в Вифлеем и посмотрим как это было.

Дети обходят зал под музыку. В руках у перового «Вифлеемская звезда»

Ведущая: А теперь, ребята, садитесь и слушайте внимательно.

Инсценировка.
Выходят пастухи.

Пастух 1:
Однажды темной ночью тихой
Мы стадо охраняли.
Скучали, у загона сидя,
Молчали, засыпали.

Пастух 2:
Но тут на небо я взглянул
И очень испугался.
Там сотни ангелов поют,
Господень свет сияет…
(Звучит музыка, входят ангелы)
Ангел 1:
Слава! Слава!
Пойте величаво!
Христос родился
В мир воплотился!

Ангел 2:
Слава! Слава Богу вышних!
На земле не будет лишних:
Мир, любовь, благоволенье –
Примет каждое селенье.

Пастух 1:
Вот это чудо из чудес!
Но как найдем мы дар небес?

Ангел 3:
Для этого дается знак:
Разыщите Его вы так:
Сейчас идите в Вифлеем
Там хлев стоит известный всем.

Ангел 4:
В хлеву  кормушке для скота
Лежит спеленатый ребенок
Среди младенческих пеленок
Вы повстречаете Христа!

Пастух 3:
Внезапно ангелы исчезли –
На небе не следа.
И только звезды все блистали
И свет лила луна.

Пастух 4:
Мы стадо бросили свое
И в Вифлеем пошли.
А там, как ангел нам предрек,
Спасителя нашли.
(Пастухи уходят)

Ведущая:
Но, помимо пастухов,
Бог прислал еще волхвов.

(Входят волхвы)

Волхв 1:
Через горы и долины
Шли с Востока мудрецы
И несли верблюды чинно
Драгоценные ларцы.

Волхв 2:
В тех ларцах дары лежали
Для Спасителя Христа.
Путь в пустыне указала
Вифлеемская звезда.

Волхв 3:
Из земли далекой
Шли мы на поклон
С верою глубокой:
Новый Царь рожден!

Ребенок 3:
Все идут, спешат на праздник
С радостью на сердце.
Все несут свои подарки
Дивному Младенцу.

Ведущая: Ну вот мы и побывали с вами в древнем городе Вифлееме. А теперь, давайте устроим веселье, какое устраивали на Руси в Рождество.

(Выходит хозяйка, садится за стол)

Хозяйка: Хорошо зимой – работы никакой. Сидишь себе в избе, чаек попиваешь, про былое вспоминаешь… Помню, в молодости весело было зимой. С Рождества Христова начинались Святки – веселились ребятки. Ходили они по избам, пели песни-колядки. Желали хозяевам счастья, здоровья в новом году.

(За дверью раздаются голоса и стук)

Хозяйка: Никак колядовщики пожаловали.

Входят колядовщики, поют.

Колядка: «Что в лесу осинок»

Ребенок:
Здравствуй, хозяюшка!
С Новым годом!
С новым счастьем!
С новым здоровьем!
С Рождеством Христовым!

Хозяйка: И вас с Рождеством!

Ребенок:
Дай Бог тому,
Кто в этом дому!
Вам и плюшек с творогом.
И детишек полный дом!

Ребенок:
Уж ты, тетушка, подай,
Ты, лебедушка, подай,
Ты подай-ка пирог
С рукавичку широк,
Ты начинку не теряй –
Целиком пирог давай!

Ребенок:
А не дашь пирога –
Пустим камень в ворота,
Высокие окошки!
Подай по лепешке,
А не дашь по лепешке,
Разбоем окошки!

Хозяйка: Ой, ой, окошки-то бить не надо. Я только их вставила, да в доме своем ремонт справила. Да вы заходите в дом, присаживайтесь, доброму гостю я всегда рада.

Ведущая: Марья, изба у тебя большая, да не простая.

Хозяйка: Да уж, на проста! Наша изба пирогом подперта, да блином покрыта.

Ведущая: То-то мы глядим, мимо твоей избы никто не пройдет, всяк на огонек завернет! А правда ли, тетка Марья, что у тебя в доме всякие чудеса происходят и волшебные вещи имеются?!

Хозяйка: Как им не быть! Есть у меня туесок загадок, ларец-кладенец, да перина снежная.

Ведущая: Ну так, покажи нам.

Хозяйка: Силу волшебную они имеют только в святые вечера.
(Хозяйка берет в руки туесок)
Там, где в травах ветер сладкий,
Где за полем бор стеной.
Собираю я загадки
В туесок берестяной;
И пропахла в нем береста
Земляникой и смолой,
Спелой рожью,
Медом с воском
И травою луговой

Слушайте загадки.

Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь,
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь.
(снег)

Четыре братца под одной крышей стоят.
(стол)

Черненько, горяченько, а все любят.
(чай)

Маленькое, сдобное.
Колесо съедюное.
Я одна его не съем,
Подарю ребятам всем.
(бублик)

Да, когда на улице снег да мороз, хорошо за столом сидеть да чай с бубликами пить. А вот мой ларец-кладенец, лежат там елочные игрушки. Стоит мне открыть ларец, как игрушки оживают.

(открывает ларец и загадывает загадку)
Комочек пуха,
Два длинных уха,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Угадали, кто это?
Зайка, зайка, покружись,
В нашем зале появись.

(Выходит зайчик)
Хозяйка: Зайка, зайка, походи. С нами, зайка, попляши.

Песня: «Мы на луг ходили»

Заяц:
Я принес для вас морковку,
Поиграем с нею ловко.

Хозяйка: Пока звучит музыка вы, ребята, передавайте морковку. А на ком музыка перестанет звучать, тот пойдет плясать.

Игра: «Морковка»

Хозяйка: Есть у меня еще вещь волшебная. Это перина снежная. Как я ее трясти начинаю, сразу кто-то появляется. Ну-ка, кто мне поможет?

(трясут перину (тюль)

(Звучит русская народная мелодия “Барыня”. Входит Цыган и ведёт Медведя. Медведь идёт и аплодирует, они останавливаются, Медведь раскланивается на три стороны).

Цыган. С праздником, люди добрые, поздравляем!.. Не один я к вам пришёл, а с самим Михаилом Ивановичем. Не простой он медведь, а учёный : что хочешь – то и сделает, всех гостей потешит.

А ну-ка, мишенька Иваныч,
Родом боярыч,
Ходи, ну похаживай,
Говори-поговаривай,
Да не гнись дугой,
Словно мешок тугой.
Да ну поворотись, развернись,
Добрым людям покажись.
Потешь народ честной,
Попляши-ка, дорогой!

Медведь (отрицательно качает головой и рычит).

Цыган. Да что ж такое? Мы про музыку-то забыли, не может Михаил Иваныч без музыки плясать. Давайте барабанщика звать! Да звать словами не простыми, и вовсе не словами, а песней, а песня будет вот такая (на мотив частушки):

“Ну-ка, Миша, попляши,
У тя ножки хороши!
Тили-тили-тили-бом,
Загорелся козий дом.
Коза выскочила,
Глаза выпучила,
Таракан дрова рубил,
В грязи ноги завозил.”

(Хлопая в ладоши, дети поют с Цыганом. Поют 2 раза, а на 3-й раз во время исполнения слов “Загорелся козий дом” - выскакивает КОЗА в сарафане – “барабанщик”. Звучит русская народная плясовая мелодия (по выбору музыкального руководителя), Коза барабанит, Медведь пляшет.)

Цыган.
Медведь с Козою забавлялись, друг на друга удивлялись.
С того раза подружились, музыке и пляске вместе научились:
Пошли в услуженье к хозяину жить,
Играть, плясать да народ веселить.

Танец Медведя и Козы
(под русскую народную мелодию “Барыня”, а Цыган комментирует):
Цыган:
Ну-ка, Миша, покажи как бабуся на празднике блины пекла да угорела,
Головушка у неё заболела!
Козочка, а как красные девицы чешутся, белятся, румянятся, в зеркальце глядятся, на танцы рядятся?
Миша, покажи как мальчишечки в бане парятся, на полке валяются и веничком - во как… во как… Ох, хорошо! (Медведь опрокидывается навзничь, и, лёжа на спине, болтает ногами, машет передними лапами. Коза его бодает)
Приободрись же, Михаил Иваныч, поклонись, поблагодари за почёт, за гляденье, да за угощение, за труды. (Медведь хватает с головы Цыгана шляпу и, держа её в передних лапах, идёт за сбором угощения к гостям)

Хозяйка (детям). Понравились ли вам наши артисты? Тогда аплодируйте!

(Все хлопают, а Цыган, Медведь, Коза уходят из зала, прощаясь со зрителями).

Хозяйка: А теперь играть пора.

Игра: «Достань снежок»
(Для игры требуется крепкая веревка и 2 снежка. Двое соревнующихся берутся за концы веревки, расходятся, натягивая ее. На одинаковом расстоянии от каждого игрока кладется снежок. По сигналу, каждый старается, перетянув противника, достать свой снежок.)

Хозяйка: Снега нынче много, мы еще с ним поиграем.

Игра: «Снежки»
(Снежки лежат на полу по кругу, на один меньше, чем игроков. Дети бегут по кругу под музыку. С окончанием музыки берут снежок. Тот кому снежок не достался, выбывает. Играют пока не останется один победитель.)

Хозяйка: Я слышу, что к нам приближается чудесный гость…

Под музыку входит ангел.
Ангел: В праздник Рождества прилетел я поздравить вас, милые дети. Все вы были послушны в этом году? Никого не обижали? Тогда вот вам мои гостинцы.
(Раздает сладости.)

Горят в ночи гирлянды звезд,
Их свет лучист и ярок.
Не Дед Мороз,
А Сам Христос
Несет тебе подарок.
Надежду людям Он несет,
Вселяет веру снова,
Что будет мирным новый год
От Рождества Христова.

Ведущая: Ребята, дайте споем вместе с ангелом песню о Рождестве Христовом.

Песня: «Рождество Христово ангел пролетел»

(После песни ангел уходит)

Ведущая: Вот какой удивительный праздник – Рождество!
(обращается к хозяйке)
Спасибо тебе, Марьюшка за теплый прием и веселье.

Хозяйка: Я всегда рада гостям, приходите еще. Счастливого вам Рождества и веселого, доброго Нового года!

Прощается. Уходит.

0

5

День защитника отечества

Свернутый текст

(Звучит « Марш» ,дети входят в зал садятся на места.)
Марш «Кап-кап-кап» входит Иванушка
Иванушка Стой! Ать-два!(оглядывается)
Та-а-ак! Гостей полным-полно, а где именинный пирог?
Вед: Какой пирог?
Иванушка: Именинный! Ведь сегодня день рождения!
Вед: Чей день рождения?
Иванушка: Мой день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят:
« День защитника отечества!» А я кто такой по-вашему?
Вед: По-моему , ты Иванушка.
Иванушка: ( стучит себя по шлему) Я же он самый и есть защитник. Во!(показывает своё оружие и доспехи)
Вед: Защитник говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием?
Этим ты и от собак не спасёшься, правда ребята? Сейчас в аримии какого только оружия нет! Даже дети тебе его могут назвать
«Дети перечисляют оружие»
(звук пропеллера)
Иванушка: Что это за звуки? Пулемётная очередь?...Нет..нет.. воздушная бомбардировка?..Нет…это какое-то новое оружие!(закрывается щитом)
( в зал влетает Карлсон под простынёй, кружится вокруг Иванушки)
Иванушка: Это что-то грозное, летающее, секретное…
Карлсон: Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие !Ужасное, но очень симпатичное!!!
(карлсон снимает с себя покрывало)
Карлсон: (обиженно) Ну, я так не играю! (проходит возле детей) Ну где ,где, где же ваши радостные крики: « Наши победили!»
Ну-ка потренируемся, три - четыре: « Ура! Наши победили» (Кричит вместе с детьми) Ещё разок…
Иванушка: (Подходит к нему) Это какие ваши?
Карлсон : ( через плечо)А это ещё кто такой?
Вед: Это наш защитник отечества, Иванушка!
Иванушка: А ты кто такой?
Карлсон: А я самый лучший, самый секретный летательный аппарат в мире…
Иванушка: Ну ты загнул!
Карлсон: Знай наших!
Иванушка: Это ты ещё наших не видел! Стройсь!
Песня « Бравые солдаты»
Карлсон: Сразу видно -пехота!
Иванушка: Какая такая пехота? Ещё и оскорбляет!
Карлсон: Тёмный ты , Иванушка, человек, да любой ребёнок знает, что пехота- это сухопутные войска, стало быть по земле, по суше пешком ходят.
Иванушка: Значит я пехота?
Карлсон: Пехота!
Иванушка: А ты что за птица?
Карлсон: Я- Карлсон, я взлетаю с крыши,
Прпеллер мой все дети слышат,
И, всем друзьям на удивленье.
Могу хоть тонну съесть варенья!
Я в меру упитанный, самый лучший летун в мире!
Иванушка Не летун ты, а хвастун!!!
При чём же здесь армия?
Карлсон: А с кого авиация начиналась?
Иванушка: Наверное, с авиаконсьтруктора, который самолёт изобрёл.
Карлсон: Ничего подобного (гордо) с меня!!!
Иванушка: Так значит ты хочешь служить в самолётных войсках?
Карлсон: (хохочет) Ой, насмешил: « самолётные войска»…Эти войска называются «лётчиские»
Иванушка: А давай у ребят спросим.
Дети: Военно-воздушные войска!
Карлсон: А какие ещё войска бывают?
Дети: Ракетные, танковые, военно-морской флот, сухопутные, сапёрные….
Песня « Кадеты»
Карлсон: А давайте поиграем…Я буду называть рода войск..
Иванушка: А я военные предметы…
Карлсон: А вы показывайте- летает это(руки поднимает) или не летает (опускает)
Игра « Летает- не летает»
Карлсон: Лётчики!
Иванушка: Пилоты!
Парашютист -пилотки, зенитчики- шлем,  Космонавты – автомат, пулемётчики – ракета, ракетчики – пуля, снайпер- подводная лодка, вертолётчик- танк…
Иванушка: Молодцы со всеми войсками разобрались, но в каждый войсках есть ещё своя техника…
Попробуйте отгадать мои технические загадки.
1 загадка: Вот загадка словно птица,
Мчится в небе голубом.
Города, моря, границы
У загадки под крылом! ( самолёт)       
2 загадка: Он летает , но не птица.
Он жужжит , но не оса.
Может в воздухе повиснуть,
Как большая стрекоза. ( вертолёт)
Карлсон: Теперь моя очередь….
3 загадка: Чудо- птица- алый хвост
Полетела в стаю звёзд.( ракета)
4 загадка: Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом. (подводная лодка)
5 загадка: Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Опустился…. Что? ( парашют)
Карлсон: Это прямо про меня загадка- я как парашютист к вам прилетел!
Иванушка: Ещё скажи десантник…
Карлсон: И скажу!!! Думаешь легко с парашютом прыгать?
Иванушка: А что такого? Глаза зажмурил посильней и прыгай.
Карлсон: Тут тебя противник и схватит!
Иванушка: Ну да! Я , как только приземлюсь, так стразу. Как побегу! Никто не догонит!
Карлсон: Ишь, бегун какой нашёлся! Вот давай с ребятами и побегай, посоревнуйся!
Иванушка: А что, давай! Здесь будет твоя команда, а там моя.
Соревнования( по выбору инструктора пор физической культуе)
Карлсон: Молодцы, справились! А теперь стройся в круг. Пока звучит музыка- танцуем и передаём головной убор. На ком он останется во время музыкальной паузы, тот выходит в круг.
Игра: « Шляпа»
Карлсон: А теперь задание для тех, кто остался в шляпе. За 30 секунд надо перебросить все шары на территорию противника…
Игра « волейбол с воздушными шарами»
Иванушка: ( глядя вверх)Внимание! Тревога! В небе показались парашютисты проивника!
Карлсон: Срочно нужны снайперы, самые меткие стрелки!
«Попади в цель»
Каолсон: А теперь нашим бойцам нужен отдых.
1мальчик: Надену я тельняшечку
Любимую свою
И в плаванье большое
Кораблик поведу.
Не страшны кораблику
Шторм и ураган,
В рубке стоит смелый
И зоркий капитан.
2мальчик: Не горюй, моя мама, не грусти,
Пожелай мне счастливого пути.
Пусть волны бушуют и ветер ревёт,
Вперёд мой кораблик, вперёд!
«Морская песня»
3мальчик: Якоря на ленточках
Вьются за спиной
Мы вернёмся вечером,
Ждите нас домой.
4мальчик: Вы, девочки, за нас не беспокойтесь.
Через все мы трудности пройдём,
А когда с наградами вернёмся,
Этот танец вместе заведём.
Танец « Яблочко»
Иванушка: Что же, я думаяю пора награждать победителей военных учений!
Карлсон: Да пора награждать (сгребает все медали). Что поделаешь, уж такой я герой!
(гладит себя по голове)
Иванушка: Нет дорогой друг, Карлсон! Сегодня все заслужили медали!!!
………Вручают медали……

http://s44.radikal.ru/i103/0810/f2/77a4650ba466.gif

+2

6

http://www.yoursmileys.ru/bsmile/girls/b0804.gifРазвлечение  для мл.групп «Волшебный цветок» (куколный театр и участие детей)  Можно сделать комплексным занятием и в конце сделат аппликацию.                                                   

Свернутый текст

Муз.р      Ребята,вы любите слушать сказки?
                 А какие сказки вы знаете?(ответы детей)
                Я сегодня хочу пригласить вас в сказку,которая называется «Волшебный цветок».
Кукольный театр  Музыка на ширме кукла Маша поет песенку
                Маша   Ой,я по лесу гуляла и кажется заблудилась,а куда
идти не знаю!(плачет)
(пение птиц) Птичка Чив-чив,почему ты плачешь,девочка?
               Маша; Здравствуй.птичка,я по лесу гуляла и заблудилась и не знаю дороги домой
                Птичка; Я вижу.ты добрая и хорошая девочка.Я отведу тебя к лесовичку.он все знает и тебе поможет.Я полечу.а ты иди за мной     (идут к домику)  А вот и дом Лесовика,позови его
             Маша; Лесовик,лесовик  не слышит
  Муз.рук: Давайте.ребята позовем лесовичка все вместе(зовут)
Лесовик;Кто меня зовет?
Маша: Добрый день.Лесовичок,меня зовут Маша.Я в лесу гуляла и заблудилась и дороги домой не найдуюпомоги мне.(плачет)
Лесовик:Не плачь,Маша,Понюхай лучше мой цветок(нюхает)
Маша; Ой,что это со мной,совсем не хочется плакать и так весело стало,Хочеится танцевать
Лесовик; Правильно вот и танцуй,а слезами горю не поможешь
Музюрук; И вы.ребята,выходите вместе с машей и лесовичком танцевать
     Танец «Чок чок каблучок»
Лесовичок; Я дарю.тебе .Маша.этот цветок.Ты иди все время прямо,а кого в лесу встретишь всем помогай.
Маша: Спасибо,Лесовичок,До свиданья!
(Музыка.Маша идет и поет)
Заяц : Ой.боюсь.боюсь,Я от страха весь трясусь
Маша: Иди ко мне.заинька-трусишка,я тебя не обижу и скажи кого ты так испугался?
Заяц: рыжую лису.она весь день за мной по лесу бегает и хочет меня съесть.
Маша  Я тебе дам понюхать мой волшебный цветок(нюхает)
Заяц: ой, я кажется никого не боюсь и лису тоже.Мне так весело,а давай играть,Маша
Маша: давай,Зайчик
Муз.рук:И вы,ребята выходите.Будем в зайчиков играть
          Песня про зайцев.дети танцуют
Лиса:Попались.зайцы,Я вас поймаю и съем(дети убегают на стулья)
                                    А вот и мой любимый зайчик
Заяц:А я тебя,Лиса,не боюсь
Лиса:Ах,так,ну берегись
Маша:Стой,лисичка.понюхай сначала мой цветок(нюхает)
Лиса:Ах,что это со мной,мне не хочется зайца обижать,хочется с ним дружить
Маша: А давайте пойдем на полянку вместе играть(Уходят0
Муз.рук  ребята,а пока наша Маша на полянке с зайцем и лисой играет,мы тоже поиграем
   Веселый оркестр
(музыка идет волк) Ух.какой же я голодный съесть могу кого угодно.А девочку вы здесь не видели маленькую,вкусненькую
Маша: Здравствуйте,Волк
Волк: Вежливая,какая иди ко мне ближе
Маша:Я знаю,вы меня хотите съесть,но понюхайте сначала мой цветок
Волк: Зачем мне это надо?Я цветы не люблю
Маша: А он волшебный(нюхает)
Волк:Ой,что  это со мной случилось,Я совсем не злой, и даже Машу не хочу обижать, Побегу лучше в лес с лисой и зайцем в догонялки играть(Уходит)
Маша: Вот какаой чудесный цветок подарил мне лесовичок.Кажется кто-то громко рычит.ветки ломает и сюда бежит,спрячусь за дерево
Медведь: Я ищу себе колоду,я хочу отведать меду…Целый день ходил устал,Целую корзину шишек я набрал.Сяду.отдохну
(Высыпает на пол шишки) Ох,я растяпа все шишки рассыпал.Ух как я зол (рычит)
Муз.рук   Ребята,Мишка сердится.Давайте  поможем шишки в корзинку собрать
   Игра « Мишка косолапый»
Медведь:  Все равно буду сердится и всех обижать
Маша: Мишенька,смотри какой у меня красивый цветок.понюхай его(нюхает) 
Медведь: Ах.что случилось вдруг со мной,я уж больше не сержусь.Мне так хочется с тобой звонко спеть и поплясать
Муз.р    Вы,ребята,выходите,дружно полечку спляшите
        Полька « Мишка с Машей»
Медведь; Вот как славно поплясали,пойду расскажу своим медвежатам,какой есть чудесный цветок у Маши(уходит)
Маша: Долго я по лесу шла и друзей себе нашла и во всем помог цветок волшебный.Зайчик перестал Лису бояться,Волк перестал быть злым,а медведь сердитым
Я дорогу нашла и в детский садик к вам пришла .вот какие ребятишки и девчонки и мальчишки.Вы всем сегодня помогали.вместе пели и плясали,Будем вместе мы дружить никогда не ссориться
Муз.р    Ребята.мы споем песенку о дружбе «Всемсоветуем дружить»   
Маша  Я вам тоже подарю цветочки.А мне пора .меня мама ждет домой
Дети: спасибо,Маша
Муз.рук  А давайте понюхаем наши волшебные цветочки.Чувствуете.какие вы добрые и дружные становитесь?Давайте потанцуем   Танец с цветами
Муз.р Вам понравилась наша сказка? (можно задать несколько вопросов по сказке.затем предлагаю взять свои цветочки и онести в группу и поставить в вазочку,никогда не ссориться

+1

7

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР                   Г.П. Ларионова
Как Ежик Пых-Пых искал дорогу домой           

Свернутый текст

Звучит спокойная музыка
Рассказчик. Наступила осень, листочки в лесу стали облетать. Много листиков упало на лесную дорожку (падают листочки) и закрыли ее, не стало видно дорожки. Вышел Ежик Пых-Пых из своего домика и пошел в лес собирать грибочки, чтобы их насушить и съесть зимой. Идет он по лесу и песенку поет…
Еж. Я лесной веселый Еж
(пых-пых!),
На колючку я похож
(пых-пых!),
Быстро ножками бегу
(пых-пых!),
Все грибы сейчас найду,
(пых-пых!),
Останавливается
Вот он красненький грибок,
Приколю его на бок.
Срывает грибок, сажает его на свои иголки. Идет дальше, повторяет песенку.
Появляется Заяц.
Заяц. Кто это так громко песенку поет?
Еж. Это я, серый Еж. Я иду за грибами.
Заяц. Мне очень понравилась твоя песенка, пойдем вместе искать грибы.
Еж и Заяц (поют вместе)
Я да ты, ты да я –
Мы веселые друзья,
Мы грибочков наберем
И зимой съедим вдвоем.
Останавливаются.
Еж. Вот и беленький грибок,
Приколю его на бок.
Заяц помогает Ежику сорвать грибок и посадить его на иголки. Идут дальше.
Еж. Я лесной веселый Еж, пых-пых!
Заяц. Тра-ля-ля!
Еж. На колючку я похож, пых-пых!
Заяц. Тра-ля-ля!
Еж. Быстро ножками бегу, пых-пых!
Заяц. Тра-ля-ля!
Еж. Все грибы сейчас найду, пых-пых!
Заяц. Тра-ля-ля!
Появляется Лиса.
Лиса. Кто это в лесу так громко поет?
Еж и Заяц. Это мы, Ежик Пых-Пых и Заяц Тра-ля-ля. Мы собираем грибы.
Лиса. Я тоже хочу грибков поесть. Я помогу вам собрать грибочки.
Все идут и поют.
Еж. Я лесной веселый Еж, пых-пых!
Заяц. Тра-ля-ля!
Лиса. Ду-ду-ду!
Еж. На колючку я похож, пых-пых!
Заяц. Тра-ля-ля!
Лиса. Ду-ду-ду!
Еж. Быстро ножками бегу, пых-пых!
Заяц. Тра-ля-ля!
Лиса. Ду-ду-ду!
Еж. Все грибы сейчас найду, пых-пых!
Заяц. Тра-ля-ля!
Лиса. Ду-ду-ду!
Останавливаются.
Еж. А вот и рыженький грибок,
Приколю его на бок!
Заяц, Лиса помогают сорвать и посадить грибочек на иголки.
Появляется Медведь.
Медведь. Кто это так громко поет?
Еж, Лиса, Заяц. Это мы, Ежик Пых-Пых, Заяц Тра-ля-ля и Лисичка Ду-ду-ду. Мы ищем грибы.
Медведь. Можно мне с вами пойти? Я тоже хочу грибков поесть.
Все идут и поют.
Еж. Я лесной веселый Еж, пых-пых!
Заяц. Тра-ля-ля!
Лиса. Ду-ду-ду!
Медведь. Трам –там-там!
Еж. Вот еще один грибок,
Посажу его на бок.
Лиса, Заяц, Медведь берут грибок и сажают его Ежу на иголки, гриб не помещается.
Медведь. Очень много мы собрали грибков, трам-там-там. Надо их положить в корзинку. Вот у меня корзиночка есть.(перекладывает грибы в корзинку). Да, много мы набрали грибков, а теперь надо идти домой. А куда же идти? Где дорожка? Ее засыпали листочки.
Еж. Ой-ой-ой, пых-пых,
Бедный Ежик я лесной, пых-пых,
Нет обратного пути,
Как дорогу нам найти, пых-пых?
Звери садятся на пенек и грустят.
Рассказчик. Загрустили наши звери,
Как же их печаль измерить?
Песен больше не поют,
Помощи от леса ждут…
Вдруг повеял ветерок
И поднял один листок…
Медведь.(радостно) Вот один листок, другой…
Трам-там-там,
Нам укажут путь домой,
Трам-там-там.
Рассказчик. Звери, а вы попросите помощи у ветра!
Все звери. Да, да!
Ветер, ветер, ветерок,
Подними сухой листок,
Над лесочком покружи
И дорогу покажи!
Ветер. У-у-у!(дует фонограмма шума ветра)
Рассказчик. Встали звери все гурьбой…
Медведь. Можем мы идти домой, трам-там-там.
Все звери(поют) Мы весело шагаем,
Мы весело идем,
Грибочки мы собрали,
В корзиночке несем.
Мы их сейчас посушим, мы их потом съедим
И всех друзей-соседей
Грибами угостим!
Еж. Пых-пых!
Медведь. Трам-там-там!
Все вместе. Мы искали по кустам,
А грибы-грибочки
Выросли на кочке.
А теперь домой шагаем…
Лиса. Ду-ду-ду!
Заяц. Тра-ля-ля!
Все вместе. Дружно песню распеваем,
Дружно песню распеваем!
Ля-ля!
Еж. Вот мой дом. Мы уже пришли. Спасибо вам, друзья, за то, что помогли мне собрать грибы и принести их.
Я сейчас их насушу,
А зимой вас приглашу.
Мы же верные друзья, пых-пых.
Угощать вас буду я!
Все звери. Спасибо, Ежик.
До свиданья!
Лиса. Ду-ду-ду!
Заяц. Тра-ля-ля!
Медведь. Было весело с тобой,
А теперь пойдем домой,
Трам-там-там!
Все звери машут на прощание, уходят.

+1

8

Тема  была удалена,так как  за год не было добавлено  ни одного сообщения на эту тематику.

recha написал(а):

Педлгаю сценарии посвященные празднику День Земли
            ДЕНЬ ЗЕМЛИ22 апреляЦель: Расширить и углубить экологические знания; развивать творческие способности, интерес к народному творчеству; воспитывать ответственное отношение к природе.
           

Свернутый текст

Дети входят в зал под музыку в масках воробьев.
            Воспитатель читает стихотворение В. Орлова "Живой букварь".
            Нас в любое время года Учит мудрая природа: Птицы учат пению, Паучок - терпению. Пчелы в поле и в саду Обучают нас труду. Учит снег нас чистоте. Учит солнце доброте. У природы круглый год Обучаться нужно. Весь лесной народ Учит крепкой дружбе.
             Выходит Ребенок  Земля – это планета, на которой мы живем. Это – наш дом. Она покрыта лесами и лугами, морями и реками. Её населяют рыбы, насекомые, птицы, звери (Уходит на место).
            ВедущаяЗдравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, наши зрители! Сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать День Земли. Земля это наш дом. На ней живут люди, животные, птицы, рыбы, растения, всем им должно быть хорошо, а человек должен заботиться о живой природе, учиться у нее мудрости и красоте.
            РебенокЗдесь знает каждый, ты и я!Природу обижать нельзя!Так скажем дружно раз, два, три,Откроем праздник - День Земли!
            ВедущаяРебята,  а вы любите ходить в лес?Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе отвечаем  "нет"!
            Если я приду в лесокИ сорву ромашку? (нет)
            Если съем я пирожокИ выброшу бумажку? (нет)
            Если хлебушка кусокНа пеньке оставлю? (да)
            Если ветку подвяжу,Колышек подставлю? (да)
            Если разведу костер,А тушить не буду? (нет)
            Если сильно насорюИ убрать забуду (нет)
            Если мусор уберу,Банку закапаю? (да)
            Я люблю свою природу,Я ей помогаю! (да)
            Ребенок Если снег повсюду таетДень становится длинней,Если все зазеленело,И в полях звенит ручей,
            Ребенок Если солнце ярче светит,Если птицам не до сна,Если стал теплее ветер,Значит к нам пришла ….
            Дети: Весна!
            Ведущий А сейчас, я проверю насколько ребята внимательные.Я буду читать стихи, когда я назову птицу, то все должны махать руками, как крыльями.Давайте попробуем, встаньте на нашу полянку… (дети пробуют движения на месте).Молодцы! Но если мы будем ошибаться, то топаем ногами (дети пробуют).
            Прилетели птицы, голуби, синицы,Воробьи и совы, чайки и …. Коровы.
            Прилетели птицы, голуби, синицы,Соловей и чайка, грач и …. Балалайка.
            Прилетели птицы, голуби, синицы,Соловьи и совы, чайки ….. Макароны.
            Прилетели, наконец, Лебедь, … Щука … и скворец!
            Дети присаживаются на корточки на ковер.
            Ведущая Отгадайте загадку про очень известную птичку:
            Я весь день ловлю жучков,Уплетаю червячков,В теплый край я не летаю,Здесь под крышей обитаю.Чик-чирик! Не робей! Я бывалый - …….
            Правильно, это всем знакомый – воробей!Хотите поиграть?
            ИГРА «ВОРОБЕЙ И БОБИК»
            Поглядите, поглядите, деточки!                                            Дети присели на корточки, Сели воробьи на веточки.                                                      Изображают воробьёв.Вот они сидят, на ребят глядят,Полетать они хотят.
            Полетели, полетели, воробьи.                                              Бегут на носочках врассыпную,Закружились в воздухе они.                                                Взмахивая руками, как крыльями.Воробьи летят, воробьи летят,Зёрнышки найти хотят!
            Стали они зёрнышки клевать,                                            Присели, "клюют зёрнышки".Стали они зёрнышки клевать,Раз, два, три! Раз, два, три!Ты зерно ещё найди!
            Вот наш Бобик прибежал,                                                 Вбегает "Бобик", лает. Воробьёв всех распугал.                                                    Дети- воробьи убегают.
            Заходит девочка, держит цветочный горшок.  Девочка грустная.
            Девочка: Здравствуйте!
            Ведущая: Здравствуй, девочка! Почему ты грустная?
            Девочка: Вот хотела я цветок вырастить, посадила семечко в горшочек, жду, жду, а ничего не вырастает. Даже не знаю, что и делать…
            Ведущая: Ребята, а кто может помочь девочке цветок вырастить?
            Дети:  Мы поможем!
            Ведущая:  А без чьей помощи нам не обойтись?
            Дети:  Без помощи Земли, Воды, Воздуха и Солнца.
            Ведущая: Давайте сходим к ним за советом. И ты, девочка, тоже собирайся с нами в путь-дорожку! (дети маршируют под музыку по кругу, в центре круга лежат стрелки: белая, голубая, зеленая, желтая. Делают один круг и садятся на места).
            Ведущая: А вот и зелёная стрелка. К кому указывает дорожку эта стрелка? К ЗЕМЛЕ! (если дети на ответили,  задать встречный вопрос: На чем растете зеленая травка? (- на  Земле) Да, правильно мы отправляемся  в гости к ЗЕМЛЕ. А чтобы было идти веселее, запевайте песню.
            ПЕСНЯ « Я весь день сижу».
            Под музыку входит Земля.
            Земля: Здравствуйте, ребята! Я – Земля-кормилица. А вы, наверно, не просто так пришли ко мне. Вам что-то от меня нужно?
            Девочка: Да, мы пришли к тебе за советом. Мы хотели вырастить цветок и посадили семечко. Но оно не прорастает. Ты можешь помочь?
            Земля: Могу…Но сначала расскажите, что вы знаете обо мне.
            РебенокЕсть на Земле огромный дом Под крышей голубой. Живут в нём солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой.
            РебенокЖивут в нём птицы и цветы, Весёлый звон ручья, Живёшь в том доме светлом ты, И все твои друзья.
            Земля: А почему меня зовут кормилицей? (- Земля урожай даёт, всё на ней растёт) Правильно! А теперь отгадайте мою загадку:
            Круглый бок, жёлтый бок, Сидит на грядке колобок. Врос в землю крепко. Что же это? (-Репка!)Молодцы, угадали! На моей грядке выросла репка. А вы попробуйте вытащить эту репку.
             Постановка  сказки «Репка» ( по Зайцевой)
            Земля: Хорошо вы постарались. За это я дам вам обещанный совет: чтобы семечко проросло, почву в горшочке нужно подкармливать. А чтобы вы сами выросли большими, крепкими и сильными, употребляйте в пищу больше овощей. В них очень много витаминов.
            Ведущая: Вот ребята, у нас есть первый совет. Спасибо тебе, Земля. А куда же нам идти дальше?
            Земля: А дальше идите к Воде. Без неё цветку не вырасти.
            Земля уходит.
            Ведущая: Ребята! Как же мы попадём к Воде? (Поднимает голубую стрелку). Голубая стрелка укажет нам дорогу. А что же такое вода? Какой она бывает? Ведь нужно знать, что мы ищем.
             Ребенок Ну, какой вода бывает? Кто ответит на вопрос? О водичке всё мы знаем И утрём любому нос: Это дождик и сосулька, Белый снег и гладкий лёд, Ручеёк и речка…Каждый Пусть запомнит и поймёт.
            Ведущая:Ах,  Волшебница Водица, Без нее  вам не умыться, Смею я вам доложить – Без воды нам  не прожить.
            Скажите, где мы можем отыскать  воду в природе?
            Ребёнок: В природе путешествует вода, Она не исчезает никогда: То в снег превратится, то в лёд, Растает – и снова в поход.
            Ребёнок: По горным вершинам, Широким долинам, Вдруг в небо взовьётся, Дождём обернётся.
             Ребёнок: Вокруг оглянитесь, В природу вглядитесь: Нас окружает везде и всегда Эта волшебница – наша вода.
            Ведущая:Вода прислала нам музыкальное письмо. Давайте послушаем.
            Вода: Да, верно! Вода такая: и снег, и речка, и дождик  и капельки дождя…
            ПЕСНЯ: «ВОДИЧКА»__________________________________________________
            Вода: А вы любите играть с водой? А на вопросы сложные отвечать? Тогда слушайте внимательно, я буду говорить, а вы, если со мной согласны, повторяйте: «Это я, это я, это все мои друзья!» А если не согласны, то молчите.
            Игра с Водой. Кто из вас купается, спортом занимается? (Ответ детей) Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться? (Ответ детей) А кто любит закаляться, водой холодной обливаться? (Ответ детей) И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? (Ответ детей)
            Вода обращает внимание детей на два бумажных кораблика, стоящих на полу:
            Вода: Посмотрите, по нашим ручейкам плывут кораблики. Надо им помочь проплыть мимо камней!
            Эстафета «Кораблики» Дети делятся на две команды, с корабликом в руке преодолевают препятствия (камешки) и передают кораблик следующему участнику.
            Молодцы, справились с такими непростыми заданиями! Умывайтесь, закаляйтесь, Плаванием занимайтесь! И поверьте, что тогда Здоровы будете всегда! Чтобы семечко проросло, нужно его полить водой.
            Ведущая: Вот задачка, так задачка: Как же к Воздуху дойти? Он ведь, Воздух, невидимка. Как дорожку нам найти? Ой, дети! Смотрите! Белая стрелочка укажет нам дорогу к Ветру.
            Влетает Ветер.
            Ветер: Я по всей земле летаю, Тучи быстро разгоняю, Неизвестно где живу, Налечу - деревья гну! Засвищу – по речке дрожь. Озорник я, не уймёшь!
            Девочка: Здравствуй, Ветер! Ты нам очень нужен! Понимаешь, мы хотим вырастить красивый и сильный цветок. Посадили семечко, но оно не прорастает. Земля посоветовала удобрить почву, Вода – полить землю в горшочке. А ты можешь помочь своим советом? Ветер: Что ж, я помогу. Только вы мне ответьте на вопрос: каким я бываю?
            Дети: Ласковым и тёплым, шумным и холодным.
            Ведущий Знаем, что бывает ветер тихий, нежный, А бывает ветер грозовой и снежный. И такой, что резво с травами играет, И такой, что с силой волны поднимает. Шумный и холодный, Тёплый, ласковый, Ветер-ветерочек, Разный, разный… Ветер: Да, вот такой я разный…А хотите со мной поиграть?
            Игра «Игра с воздухом».
            Ведущая: Ветер, нам очень нравится, когда ты тёплый и ласковый. Мы хотим, чтобы ты всегда был таким.
            Ветер: Я совет вам свой дарю И напоследок говорю: Свежим воздухом дышите И цветок свой берегите!
            Ветер улетает.Ведущая: Ветер дал хороший совет. А кто ещё может помочь нам вырастить цветок?
            Дети: Солнышко!
            Ведущая: Конечно, Солнышко. А вот и жёлтая стрелка, которая укажет нам к нему дорожку.
            Ребёнок: В небе солнце катится, Словно жёлтый мячик, То за тучку спрячется, То по ёлкам скачет.
            Ребенок:Выйди, выйди, солнышко, Посвети щедрее, Улыбнись нам ласково, Сделай нас добрее!
            Появляется Солнышко.
            Солнце: Я соткано из зноя, Несу тепло с собою, Я реки согреваю, Природу пробуждаю. Смотрю с утра в оконце И называюсь Солнце. Что у вас случилось?
            Девочка: Здравствуй, Солнышко! Как хорошо, что ты есть! Мы хотим вырастить цветок. Вот и семечко посадили. Земля нам посоветовала удобрить почву, Вода – полить цветок, а ветер сказал, что свежий воздух просто необходим. А ты, Солнышко, поможешь нам?
            Солнце: Конечно, помогу, ведь я всех вас люблю. А у тех, кого люблю, Есть весёлые конопушки, Посмотрите друг на дружку, Поищите-ка веснушки!
            Ведущая: Спасибо, тебе солнышко,  а мы споём для тебя очень хорошую песенку.
            Песня «Срлнышко»
            Солнце: А теперь хочу я вам подарить свой совет: Чтобы быть здоровым, Надо быть весёлым! Бегайте, скачите, Прыгайте, пляшите! А цветок поставьте на солнечное местечко, чтобы ему было очень тепло и радостно.
            Ведущая: Давайте скажем Солнышку «спасибо» и помашем ему вслед.
            Солнышко уходит.
            Ведущая: Вот мы и собрали все добрые советы наших друзей. Теперь мы знаем, что для цветов необходима ( дети помогают: хорошо удобренная почва, чистая вода, свежий воздух и солнечный свет). Верно! Я уверена, что мы сможем вырастить чудесные цветы.
            Танец   «Цветы растут». 
            Выходит Девочка с горшком цветущих цветов:
            Какие красивые цветы выросли у нас! И мой цветок такой же красивый!
            Ведущая: Вот видите! Наши друзья – Земля, Вода, Воздух и Солнце помогли нам. Они подарили нам ценные советы. И если мы будем следовать этим советам, то мы будем сильными, крепкими, добрыми, весёлыми, а значит – здоровыми!
            На этом наш праздник подошел к концу. До новых встреч, ребята!

Отредактировано recha (2010-07-17 16:57:43)

+1

9

Сценарий конкурсной программы, посвященной Дню семьи, любви и верности
`Мы вместе!`

М.А. Брулетова

http://mp3sort.ifolder.ru/24300438

Символы русской любви

Косович В.Стародубцева С.Г.

http://mp3sort.ifolder.ru/24300487

0

10

Сценки для кукольного театра:

ПЕТРУШКИНЫ ЗАГАДКИ

БАНТИК И ПУЗЫРИК

http://mp3sort.ifolder.ru/24332482

+1

11

Сценарий театрализованного развлечения

`Волшебный мир звуков`

(на основе программы Т.Э. Тютюнниковой `Элементарное музицирование`)

Караева Н.В.
Шпакова Г.А.

http://mp3sort.ifolder.ru/24338252

+2

12

Веселые заморочки на болотной кочке
Музыкальная сказка. Текст http://mp3sort.ifolder.ru/24363369
Слова и музыка Елены Швецовой Аранжировка Елены Наумовой.
Действующие лица: Тритончик, Паук, Мудрый Шмель, Жуки, Гусеницы, Змеи.

Начало http://mp3sort.ifolder.ru/24363300
Песня Тритончика (плюс, минус, караоке, ноты, текст) http://mp3sort.ifolder.ru/24363301
Песня Паука (плюс, минус, караоке, ноты, текст) http://mp3sort.ifolder.ru/24363304
Песня насекомых (плюс, минус, караоке, ноты, текст) http://mp3sort.ifolder.ru/24363303

Песня мудрого Шмеля (плюс, минус, ноты, текст) http://mp3sort.ifolder.ru/24363302

+1

13

Развлечения с родителями
«Музыкальное кафе».

http://mp3sort.ifolder.ru/24508738

Музыкально-педагогическая гостинная

`Путешествие в сказочный лес`.

Крючешникова С.В.

http://mp3sort.ifolder.ru/24508750

Музыкальная именинная гостинная

Ноздрачева С.В.

http://mp3sort.ifolder.ru/24508761

Музыкальный час с родителями

`Путешествие в страну музыки`

Вавилова Н.В.

http://mp3sort.ifolder.ru/24508769

Семинар-практикум для родителей детей раннего возраста

`Школа заботливых родителей`

Батталова Р.Р.

http://mp3sort.ifolder.ru/24508778

Музыкальное развлечение для детей и родителей

`Угадай мелодию`

Лукиных В.А.

http://mp3sort.ifolder.ru/24508805

+4

14

МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР МУЗЫКИ И ДВИЖЕНИЙ

http://mp3sort.ifolder.ru/24943067

0

15

Нашла в инете очень интересный сценарий `Лесная аптека` http://mp3sort.ifolder.ru/25901671

+1

16

Сценарии из инета.

СЦЕНАРИЙ мИСС ОЧАРОВАШКА

http://www.megaupload.com/?d=MXED8DJK

` Конкурс красоты ` - старший дошкольный возраст!

http://mp3sort.ifolder.ru/25597467

0

17

МИСТЕР ДЕТСКОГО САДА http://mp3sort.ifolder.ru/25619646

0

18

Развлечение из инета
Развлечение-викторина по ПДД. Провели без особой подготовки совместно с родителями. Было весело и познавательно!
http://mp3sort.ifolder.ru/26488694

+1

19

А здесь `ПРОЩАНИЕ С ЕЛКОЙ` - развлечения, которые у нас проходят после новогодних каникул. В программу включаются номера с новогодних утренников, остальное - игры, танцы с показом, работа взрослых персонажей. 3 сценария (ясли-1-ая младшая группа, 2-ая младшая-средняя группы, старшая-подготовительная) + музыкальное приложение

http://mp3sort.ifolder.ru/27298462

+1

20

Т.Киреева.

ЯГА: ВЫ СЕГОДНЯ УТРОМ УМЫВАЛИСЬ?
ДЕТИ: ДА!

Свернутый текст

ЯГА: МОЖЕТ, С САМОГО УТРА ПОДРАЛИСЬ?
ДЕТИ: НЕТ!

ЯГА: НА ЗАНЯТИЯХ ПРИЛИЧНО ЗАНИМАЛИСЬ?
ДЕТИ: ДА!

ЯГА: ИЛИ ВСЕ ПОДУШКАМИ БРОСАЛИСЬ?
ДЕТИ: НЕТ!

ЯГА: НА ПРОГУЛКЕ С ДЕТКАМИ ИГРАЛИ?
ДЕТИ: ДА!

ЯГА: НА ВОСПИТАТЕЛЬНИЦУ НАКРИЧАЛИ?
ДЕТИ: НЕТ!

ЯГА: В ХОРОВОДЕ С ПЕСНЯМИ КРУЖИЛИСЬ?
ДЕТИ: ДА!

ЯГА: И В МЕНЯ, В КРАСАВИЦУ ВЛЮБИЛИСЬ?
ДЕТИ: НЕТ!
ЯГА: И В МЕНЯ, В КРАСАВИЦУ ВЛЮБИЛИСЬ?(повторяет эти слова
несколько раз, с мольбой, пока дети не скажу, даже с помощью воспитателя «ДА!»
ДЕТИ: ДА!

ЯГА: А ТЕПЕРЬ ПУСТЬ МАМЫ ОТВЕЧАЮТ?
ДЕТИ: ДА!

ЯГА(к взрослым): НУ, ГОТОВЬТЕСЬ! ДЕТИ ТАК РЕШАЮТ!
ВЫ ПО МАГАЗИНАМ ПОХОДИЛИ?
ВЗРОСЛЫЕ: ДА!

ЯГА: ВСЕ УЖЕ «ШАМПАНСКОЕ» КУПИЛИ?
ВЗРОСЛЫЕ: ДА! ( кто-то говорит НЕТ!)

ЯГА: ДЕНЕГ И ПОДАРКОВ КАК, НАВАЛОМ?
ВЗРОСЛЫЕ: (невнятные ответы)

ЯГА: ЧТО-ТО ОТВЕЧАЮТ КАК-ТО ВЯЛО…

ПУСТЬ ЖЕ УЛЫБНЕТСЯ ВАМ УДАЧА!
РАЗРЕШАТСЯ САМИ ВСЕ ЗАДАЧИ!
А ТЕПЕРЬ – И ВЫ. И ДЕТВОРА-
КРИКНЕМ ПРАЗДНИКУ: УРА!!!

ВСЕ: УРА!!!

+1

21

Сценарий `Масленица`.Проводится как вечернее развлечение для всех групп, практически без подготовки и особых усилий.

http://mp3sort.ifolder.ru/27958672

+1

22

Досуг по сказкам Чуковского (правда в средней, а не в старшей группе) лежит здесь
http://www.mp3sort.com/t.php?p=622862#622862

0

23

День Сладкоежек

Свернутый текст

ДЕНЬ СЛАДКОЕЖЕК`

Найденный и собранный в интернете музыкальный материал (видео и мп3) + разные сценарии.(в одном вордовском документе. Крутите его до конца).
Может быть кому-то пригодится.
У нас в школе прошло весело и вкусно.
Есть на ю-тюбе много роликов по производству разных сладостей и мф на эту тему.

http://mp3sort.ifolder.ru/28461736

0

24

`ЖАВОРОНКИ`

экологический весенний праздник птиц
для старшей и подготовительной групп

http://mp3sort.ifolder.ru/28498679

0

25

`РОДНИЧОК`

сценарий развлечения в старшей и подготовительной группе,
посвященного Всемирному дню воды
(22 марта)

http://mp3sort.ifolder.ru/28498678

0

26

Развлечение с родителями `Каждая семья талантлива по - своему`.

http://mp3sort.ifolder.ru/28501728

0

27

Альманах логопедических утренников

Название: Альманах логопедических утренников
Год: 2011
Формат: doc
Размер: 11,88мб

При организации и проведении логопедических утренников решаются многие задачи: коррекционные, образовательные, воспитательные, оздоровительные:
-закрепление навыков речевого дыхания;
-автоматизация поставленных звуков в речи;
-развитие координационных способностей, кистевого праксиса, чувства ритма и темпа;
-формирование оптико-пространственного праксиса;
-воспитание адекватной самооценки и позитивного мировосприятия

СКАЧАТЬ http://mp3sort.ifolder.ru/28517822

0

28

По сказкам Пушкина
http://mp3sort.ifolder.ru/28578575

0

29

Кукольный спектакль к 8 марта для самых маленьких, подготовки практически никакой не требует. найден в инете.

http://mp3sort.ifolder.ru/28920273

0

30

сказку `КОТ НАОБОРОТ`(к сожалению, автор не указан).

Можно использовать как кукольный театр.

http://mp3sort.ifolder.ru/30553705

Действующие лица:
Кот Васька
Пес Полкан
Первая Мышь
Вторая Мышь
Первая Кошка (Мурка)
Вторая Кошка (Китти)

Ворона

+1


Вы здесь » Музыкальный руководитель детского сада » Сценарии » Развлечения в детском саду.(тематика разная)