Сегодня:
Форум для общения музыкальных руководителей детских садов

Музыкальный руководитель детского сада

Объявление


Афоризм
МИЗРИК-это не профессия, а диагноз!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыкальный руководитель детского сада » Беседка » Срочная помощь :"Помогите!!!!"


Срочная помощь :"Помогите!!!!"

Сообщений 31 страница 60 из 101

31

Елена777 написал(а):

ищу консультацию..."Принципы организации праздников в детском саду"

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИЧНЫХ УТРЕННИКОВ

Свернутый текст

В детском саду установилась замечательная традиция — радостно и торжественно отмечать всенародные праздники: праздник Победы, День Советской Армии, 8 Марта, а также Новый год и выпуск детей в школу.
Ценность праздников в детском саду заключается в том, что дети приобщаются к переживанию радостных чувств, праздничного подъема, которыми охвачен весь народ. Возникнув в дошкольном возрасте и повторяясь ежегодно, эти чувства проходят через всю нашу жизнь, с годами расширяясь и углубляясь. Дети искренне радуются, наблюдая приготовления к празднику дома и в детском саду, видя украшение домов и улиц, слушая рассказы взрослых о демонстрации. Это — внешние приметы праздника, но они чутко воспринимаются детьми и способствуют воспитанию любви к Родине, уважения к ее прекрасным традициям и обычаям.
Летний праздник выпуска в школу рождает у детей чувство признательности к детскому саду, где все заботились о них. В то же время этот праздник своим содержанием вызывает у детей желание учиться в школе.
При подготовке к праздникам и во время проведения утренников усилия воспитателей и музыкальных руководителей должны быть направлены на то, чтобы дети пережили волнующие чувства, чтобы праздник оказал глубокое влияние на их моральный облик.
Главное требование к любому празднику — активное участие в нем каждого ребенка.
Содержанием праздника являются те знания, умения и навыки, которые дети приобрели в детском саду. Поэтому, чем содержательнее и разностороннее ведется воспитательно-образовательная работа на занятиях и вне их, тем глубже, плодотворнее будет воздействие праздника на чувства и мысли детей.
В дошкольном учреждении составляется также перспективный план проведения вечеров развлечений, концертов, дней рождения детей, разнообразных игр и т. д., которые способствуют совершенствованию знаний, умений и навыков детей, развитию их способностей и творческих задатков.
Перспективный план дает возможность планомерно, систематически и потому успешно вести подготовку к этим мероприятиям и одновременно решать задачи нравственно-эстетического воспитания.
Заведующий проверяет, утверждает план и организует его выполнение.
В процессе повседневной работы выясняется, что у детей лучше получается, в каких песнях лучше звучат голоса, в каких хороводах и танцах естественнее и непринужденнее движения, кто из детей наиболее выразительно читает стихотворения, рассказывает, в какие игры дети играют с особым интересом.
Задолго до праздника заведующий детским садом на педагогическом совете вместе с воспитателями и музыкальным руководителем обсуждает ряд вопросов, связанных с подготовкой и проведением праздничных дней, планы воспитательной работы с детьми в предпраздничные и послепраздничные дни, программу утренника, проекты украшения групповых комнат, зала, вестибюля, участка, эскизы атрибутов и костюмов для шествия, плясок, инсценировок, подарки для детей, план новой экспозиции на выставке для родителей, план уборки помещений, распределение обязанностей.
Труд детей, занимающий достойное место в воспитательно-образовательной работе детского сада, накануне праздника приобретает особое, глубоко патриотическое значение. Педагоги включают в план воспитательной работы занятия, на которых совместно с детьми мастерят поделки и украшения для игр, танцев и хороводов (звездочки, цветы, значки, флажки, ленточки, веточки и др.). Сделанные собственными руками, эти поделки и украшения дороги детям. С большой радостью они играют и танцуют с ними па празднике, а потом берегут их, используют в послепраздничных играх. Заведующий детским садом ежедневно проверяет ход подготовительной работы, помогает коллективу. Только такая четкая организация дает возможность своевременно и спокойно подготовиться к празднику.
Воодушевление и слаженность в работе всех сотрудников имеет большое значение как для успешного проведения утренника, так и для создания радостной, дружной атмосферы в предпраздничные и праздничные дни. В однокомплектном или двухкомплектном детском саду организация подготовки к празднику проще, но и в условиях маленького коллектива работа должна вестись предельно четко, планово, без суеты. Очень важна при этом помощь общественности. Много внимания требует составление программы праздничного утренника, которую обычно представляет на обсуждение педагогического совета музыкальный руководитель. В процессе обсуждения в программу вносятся поправки и изменения.
При составлении программы утренника следует прежде всего учитывать эмоционально-эстетическую сущность самого праздника, не забывать, что наиболее сильно, эмоционально воздействуют на ребенка произведения близкие, хорошо знакомые, что эмоциональный подъем самих детей требует свободного проявления их способностей и творческих сил. Поэтому из всей суммы литературных и музыкальных произведений фольклора, классики и современности педагоги отбирают те стихотворения, песни, игрыв сказки, пословицы и поговорки, танцы, хороводы, которые наиболее близки и хорошо знакомы детям. Не нужно бояться включать произведения прошлых лет, которые дети очень хорошо знают.
Программу утренника не следует перегружать большим количеством выступлений. Они превращают утренник в калейдоскоп сменяющих друг друга номеров, подчас плохо связанных с общей идеей праздника. Такая программа создает атмосферу напряженности и приводит к быстрому утомлению как исполнителей, так и зрителей. Следует соблюдать чувство меры, руководствоваться художественным вкусом.
Длительность утренника — 45—50 минут (в старших), 35—40 минут (в младших группах). Превышать ее не имеет смысла: на 12—14-й минуте малыши и на 25—30-й минуте старшие дети начинают проявлять признаки утомления. Хронометраж программы показывает достаточность следующего количества произведений; 3—4 стихотворения, столько же поговорок и пословиц, 1—2 небольших рассказа, исполнение 2—3 мелодий на детских музыкальных инструментах или произведений для слушания, 2—3 хоровые песни и 1—2 в исполнении соло или ансамбля, 1—2 игры, столько же танцев или хороводов. Соотношение видов выступлений может быть изменено. Однако общую сумму их превышать не следует. В утреннике обычно участвует две группы детей, следовательно, указанное количество произведений должно быть распределено между ними.
Для хорошего, радостного детского праздника очень важны выступления взрослых. Они могут показать сценку кукольного театра, разыграть сказку, инсценировать рассказ или стихотворение, спеть в ансамбле или соло песню, исполнить музыкальную пьесу на каком-либо музыкальном инструменте, показать интересный фокус и др. Выступления взрослых на детском празднике всегда неожиданны и сюрпризны. Если же выступают родители, то дети чрезвычайно гордятся ими. Авторитет родителей в глазах детей, несомненно, поднимается.
В день праздничного утренника особенно важна четкая работа всего коллектива; каждый должен хорошо знать свои обязанности и выполнять их быстро и спокойно. Это важно для того, чтобы с утра создать и потом сохранить до самого конца дня радостное, праздничное настроение у каждого ребенка, чтобы не допустить нервного перевозбуждения детей из-за неподготовленности, спешки, бестолковой суеты.
Заведующему необходимо позаботиться и о праздничном меню, так как день праздника должен и в этом отличаться от других дней. Можно для каждой группы испечь красивый пирог, принести его в группу на блюде и здесь же разрезать и раздать детям. Или подать на большом блюде винегрет, искусно украшенный цветами из овощей, фруктов, сливочного масла. В некоторых детских садах к празднику готовят традиционное для данной местности национальное блюдо. Одним словом, праздничный стол должен отличаться и самим меню, и красивым оформлением.
Хорошо, если в праздничный день все дети сядут за один большой украшенный стол.
Наблюдение. За 2—3 недели до праздника заведующий при посещении занятий выясняет, как их учебное содержание связано с воспитательной работой по подготовке к празднику. С этой же целью ааведующий наблюдает другие формы воспитательно-образовательной работы и различные виды деятельности вне занятий (в быту, играх, труде и др.).
В день праздника заведующий наблюдает приход детей в детский сад; их встречу педагогами и техническим персоналом; беседы с детьми, их игры, забавы, разговоры между собой; следит за выполнением педагогами своих обязанностей (встреча гостей, подготовленность групп, начало праздника и др.).
Во время проведения праздника заведующий наблюдает общий ход его; роль ведущей, музыкального руководителя и педагогов групп (их взаимопомощь и взаимодействие); выступления детей; самочувствие и настроение детей — как выступающих, так и слушающих и др. Он отмечает, что дети исполняли с особым интересом; сколько времени длился праздник; эмоциональный настрой детей; не переутомились ли дети.
К наблюдению и анализу праздника заведующий привлекает двух-трех педагогов.
Анализ. Через день после праздника заведующий организует совещание, на котором проводится анализ проведенной работы. Обсуждаются следующие вопросы.
Как предпраздничные занятия и другие виды воспитательно-образовательной работы помогали решению программных задач обучения и воспитания нравственных качеств. Как была организована жизнь детей в день праздника. Было ли создано в детском саду праздничное настроение. Как сотрудники встречали детей. Как были одеты и как вели себя дети. Какие преобладали игры, забавы детей, разговоры их между собой. Как встречали гостей.
Как проходил праздник. Удачно ли он был построен. Как ведущая справилась со своей ответственной ролью: как вела праздник (живо, интересно); видела ли детей, их настроение, установила ли контакт с ними; какой была речь ведущей; в чем выразилась находчивость ведущей, понимание ею ситуации (при пропуске или замене номера и др.). Как и в чем педагоги групп помогали ведущей.
Как музыкальный руководитель справился со своей главной задачей — подбором праздничной музыки и ее исполнением. Как дети исполняли стихотворения, песни, игры, танцы, хороводы, драматизации. Каков уровень музыкальных, певческих и ритмических способностей детей. Естественно ли звучали детские голоса, непринужденными ли были движения детей. В чем проявилось творческое развитие детей.
Каким было самочувствие и настроение детей (выступающих, слушателей). Что детям особенно понравилось. Как реагировали они на выступления взрослых. Длительность праздника. Не наблюдались ли признаки переутомления детей.
Заведующий дает задание педагогам — во время игр, забав, бесед, занятий рисованием собрать материал о послепраздничных впечатлениях детей.

"Детский сад. Книга для заведующих", под ред. Л.П.Тарасовой. М., 1982 г.

+3

32

Елена777 написал(а):

ищу консультацию..."Принципы организации праздников в детском саду"

Развлечения

Свернутый текст

Развлечения в детском саду проводятся с целью позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь. Занятия, игры, посильный труд составляют обычную программу каждого дня. Развлечения становятся радостным событием для ребенка, способствуют проявлению у него положительных эмоций, поднимают настроение.
«Программа воспитания в детском саду» рекомендует в каждой возрастной группе, начиная с первой младшей, устраивать развлечения, во время которых дети в интересной, увлекательной форме получают сведения об окружающей жизни, о живой и неживой природе, узнают поучительные истории о взаимоотношениях между разными ее обитателями.
Вызывая радостные эмоции, закрепляя знания детей об окружающем мире, развлечения в то же время развивают речь детей, эстетический вкус, способствуют проявлению творческой инициативы, становлению личности ребенка, формированию у иего нравственных представлений (положительное отношение к проявлению доброты, осуждение грубости, эгоизма, равнодушия, сопереживание, заботливое отношение друг к другу).
В детском саду много внимания уделяется художественному воспитанию каждого ребенка. Оно осуществляется на занятиях по изобразительному искусству, по развитию речи, на музыкальных занятиях. Развлечения как бы объединяют все виды искусства, дают возможность творчески использовать их, вызывают у детей эмоциональный отклик при восприятии поэтического слова, мелодии, изобразительных и художественных образов. Бывают развлечения и спортивного характера, воспитывающие выдержку, волю, смелость, находчивость и ловкость. Но развлечения, связанные с искусством, в большей мере способствуют эстетическому и художественному воспитанию детей. Такие развлечения могут строиться на основе какого-то одного вида искусства (литературные, музыкальные, изобразительные) или соединять в себе два или сразу все виды искусства. Одни развлечения — чисто зрелищные, рассчитанные только на восприятие их детьми. Эти развлечения проводятся взрослыми, детям в данном случае отведена пассивная роль. В других, активно-действенных, дети сами являются исполнителями, активными участниками.
К зрелищным видам развлечений относятся спектакли, театрализованные представления, концерты, показанные артистами, подготовленные работниками детского сада, учениками соседних школ, родителями. Такие зрелища устраиваются либо для детей одной возрастной группы, либо для всех групп детского сада одновременно.
Многие поэтические музыкальные произведения, подобранные по темам, например о природе родного края, могут составить содержание лирических концертов («Березонька моя», «Рябинушка», «Скворушка прощается», «Здравствуй, зимушка-зима!»), на которых дети еще раз встретятся со стихами и песнями, слышанными или выученными ранее на занятиях. Узнавание произведений всегда доставляет маленьким зрителям большую радость. Песня, исполненная воспитателем, вызывает у детей желание петь ее, подражая ему, причем петь не только на занятиях.
Умелое композиционное построение концерта в соответствии с жанром, выразительное исполнение, красочное оформление значительно усиливают его эстетическое воздействие на детскую аудиторию. Театрализованные концерты «Мешок смеха», «Путешествие в страну сказок», «Неуловимые» и т. п. поднимают настроение, развивают чувство юмора, пробуждают активную готовность к деятельности. На таких концертах дети-зрители легко, с готовностью становятся участниками: охотно отвечают на вопросы, соревнуются. В основе таких представлений, спектаклей лежит сюжет. Образы персонажей спектакля несут определенную идейно-нравственную нагрузку, своими действиями и репликами вызывая у детей ответную реакцию, активное сопереживание с героями, желание дать собственную оценку их поступкам. Ребенок не может пассивно воспринимать интересное представление, даже если содержание хорошо ему знакомо. Репертуар театрализованных представлений составляют, как правило, народные сказки, инсценированные рассказы, стихотворения, песни. Такие сказки, как «Теремок», «Репка», «Красная Шапочка», «Зайкина избушка» и др., дети могут смотреть много раз, не уставая; им нравится, когда добро побеждает, и любые драматические коллизии имеют хороший конец. Само действие динамично развивающегося сюжета держит зрителей в приятном напряжении.
Выбор вида театрализованного зрелища зависит от возраста детей. Самые маленькие очень любят мягкую образную игрушку. Небольшие сценки с медвежонком, собачкой, зайкой всегда радуют малышей, как правило, вызывают у них положительные эмоции. С хорошими образными игрушками можно разыгрывать театрализованные представления и для более старших детей. Схематичные, статичные плоские фигурки настольного театра вряд ли целесообразно показывать малышам, зато старшие дошкольники с их помощью лучше воспримут сказку, а затем смогут использовать фигурки настольного театра для самостоятельной театрализованной деятельности. Теневой, кукольный театр и другие виды театрализованных постановок всегда вызывают интерес у детей, развивают воображение.
Организация концертов, театрализованных представлений для детей требует большой подготовки, отработанности каждого номера. Только тогда они могут быть показаны детям. Кукольные спектакли по мотивам сказок «Репка», «Теремок» и др. можно показывать всем детям. Для малышей эти спектакли будут просто интересным развлечением, а более старших, хорошо знающих текст сказок, они будут побуждать к самостоятельной художественной деятельности. Не все, конечно, получится у них так, как у взрослых, но творческие стремления детей надо всячески поддерживать.
Таким образом, различные виды зрелищных развлечений имеют большое значение для развития художественного восприятия, воображения, эмоциональной отзывчивости, эстетического вкуса, а также для формирования интересов детей, развития у них творческой активности.
К зрелищным видам развлечений относятся и такие, которые связаны с использованием технических средств: диапроектора, портативной киноустановки, телевизора. Просмотры диапозитивов, диафильмов, мультипликационных фильмов, телевизионных передач увлекают детей. Следует только осторожно подходить к выбору репертуара и рациональному планированию подобных развлечений. Не требующие длительной и специальной подготовки, они порой преобладают в общей системе развлечений, чего не должно быть.
Из других технических средств, рекомендуемых к использованию, можно назвать электрофоны, магнитофоны и радио. Поскольку записи на грампластинке или магнитной ленте, а также радиопередачи дети слушают без опоры на зрительные образы, малышам трудно их воспринимать. Поэтому подобные развлечения можно рекомендовать лишь детям, начиная со средней группы, и после предварительной подготовки к слушанию. Хорошее качество записи, высокий художественный уровень исполнения музыкальных и литературных произведений, доступных детям, ставят эти развлечения в ряд наиболее ценных для эстетического воспитания дошкольников.
Особое значение имеют те развлечения, в которых дети сами принимают участие как исполнители. Это могут быть детские концерты, драматизации, целые театрализованные представления, музыкальные и литературные игры, аттракционы, развлечения с красками и карандашами.
Все эти развлечения ценны тем, что в них раскрываются способности ребят, преодолевается их робость, развивается активность, формируются творческие качества личности.
Основу таких развлечений составляет, как правило, литературный и музыкальный материал, отвечающий требованиям программы, т. е. репертуар концерта, содержание драматизации, спектакля детского кукольного театра должны быть знакомы детям. И лишь некоторая таинственность, неожиданность организации создают особую атмосферу вокруг этой детской деятельности. Выступления детей — это развлечение не только для самих участников, но и для зрителей — младших товарищей, сверстников.
В детских концертах соединяются различные виды (номера) художественной деятельности. Здесь и танцы (сольные, коллективные), и художественное чтение, и пение (сольное или хоровое), и игра на музыкальных инструментах. Дети исполняют то, что знают и умеют. Подготавливая детский концерт как развлечение, воспитатель должен учитывать интересы и исполнительские возможности каждого ребенка. Важно, чтобы все дети были заинтересованы и могли принять активное участие в концерте.
Детские концерты, так же как и подготовленные для них взрослыми, могут состоять из номеров, объединенных одной темой. Иногда это концерты импровизации, возникающие внезапно по инициативе нескольких детей. Исполнительский уровень здесь, конечно, не всегда достаточно высокий, но в данном случае ценно проявление самостоятельности, творческой активности ребят.
Удачной формой детских развлечений являются различные театрализованные представления. Драматизации сказок, стихотворений, песен, музыкально-игровых композиций должны быть простыми по сюжету и действию, включать короткие монологи и в основном диалоги действующих лиц. Это позволит многим детям быть не только внимательным зрителем, но и увлеченным участником-исполнителем.
Во время подготовки представления воспитатель должен создать спокойную, творческую обстановку, избегать чрезмерного назидания. Иногда он может сам включиться в драматизацию, чтобы помочь детям почувствовать верный тон и ритм игрового действия.
Представления детского кукольного театра реже, чем драматизации, используются в качестве развлечений, но это не совсем правильно. Хотя, конечно, руководство этим видом детской театрализованной деятельности требует дополнительных знаний по технике вождения кукол и организации сценического действия.
Среди доступных детям видов кукольного театра — театр игрушек, пальчиковый и перчаточный. Кроме того, дети любят разыгрывать представления в теневом театре, на фланелеграфе, с плоскими и объемными фигурами настольного театра. Уверенное управление персонажами, выразительное произнесение текста и само действие доставляют удовольствие как «артистам», так и зрителям.
Особенностью театрализованных развлечений является то, что все они требуют дополнительного внешнего оформления. Их зрелищность, театральность заставляют участников с помощью воспитателя или вполне самостоятельно готовить костюмы, декорации, атрибуты, необходимые по ходу действия. Все это становится важным средством эстетического воспитания детей.
Среди многочисленных детских развлечений определенное место занимают увлекательные игры с элементами соревнования между отдельными детьми или целыми группами. Такие игры обычно организует и проводит воспитатель, но активными участниками их являются дети. Здесь могут быть литературные, музыкальные и художественные викторины и конкурсы, игры подвижные и спокойные, хороводы, ритмичные движения под инструментальную музыку различного характера (маршевую, плясовую, колыбельную), аттракционы.
Игры, забавы непродолжительны по времени, но помогают собрать и переключить внимание детей, внести разрядку в привычную обстановку, создать веселое, приподнятое настроение.
Интересными могут быть также развлечения с красками и карандашами, в процессе которых в занимательной форме происходит знакомство с материалами, помогающими передать окружающий мир в цвете, многообразии его форм. Этот вид развлечений без «дидактического нажима» позволяет ребенку свободно действовать со знакомыми материалами, воспитывает образное видение, художественное чутье и эстетический вкус. Например, составить из набора аппликативных форм красивый букет, быстро соединить в кружки-цветы разного цвета лепестки, имеющиеся у каждого ребенка, нелегко, но интересно.
Развлечения с красками и карандашами предварительно подготавливаются воспитателем, проводятся с учетом возрастных возможностей дошкольников. При выборе развлечений педагогу необходимо помнить, что большинство из них требует литературной разработки сценария (последовательного раскрытия темы, логического перехода от одной части действия к другой и т. д.), а также продуманного оформления помещения, где происходит действие.
Систематически проводимые развлечения в детском саду обогащают жизнь детей, способствуют более полному и гармоничному их развитию.

Л. С. Фурмина

Сборник статей "Эстетическое воспитание в детском саду", под ред. Н.А.Ветлугиной, М., 1978.

+1

33

марьяна1610 написал(а):

Ищу плюс и минус м. парцхаладзе,,песенку о дружбе,

Марьяна, о дружбе столько песен,да возьмите вы другую.
барбарики Дружба.rar.html
большой хоровод.rar.html
всюду найдется друг.rar.html
детская дружба.rar.html
Подружитесь.rar.html

+3

34

Девочки! Очень нужен минус песни М.Воиновой "Моряк северного флота", если у кого есть, помогите!!!!!!!http://i032.radikal.ru/0803/0a/4276f19ba896.gif СРОЧНО! МЕРОПРИЯТИЕ НА НОСУ!http://www.yoursmileys.ru/bsmile/action/b0110.gif

0

35

Девочки, у кого есть "Песенка друзей" эта 

Свернутый текст

0

36

leonora_ написал(а):

Девочки, у кого есть "Песенка друзей" эта

друзья.mp3.html

Отредактировано паганини (2011-11-26 22:20:47)

+1

37

Девочки, ищу видео танца Кустовой "Метелица", там взрослые на мастер-классе танцуют с платками. Спасибо.

0

38

паганини написал(а):

Девочки, поделитесь музыкой для танца звездочек и ночки, застряла

Мои в том году танцевали под Лысенко "Загадай бажання" http://files.mail.ru/JZTVP0

+2

39

Ирина Валалис написал(а):

Девочки, а как вы вставляете сразу в сообщение, видео? Хотелось бы научиться

Ириша, видишь в сообщении кружочек с треугольничком в середине.Нажимаешь,вставляешь ссылку, отправить.

+2

40

Марина 73 написал(а):

Спасибо, Леночка за отклик! Дело в том, что в данный момент скорость у меня в интернете никакая!!

Танцы русалочек

Свернутый текст

Свернутый текст

Свернутый текст

Свернутый текст

+1

41

Фаритовна написал(а):

пожалуйста помогите найти музыку для танца лисичек.если можно музыку только без слов.спасибо!срочно надо никак не могу найти и подобрать музыку

ПЕСЕНКА - ТАНЕЦ ЛИСИЧЕК

К нам пришла на нашу елку раскудесница Лиса
Показать свою сноровку в самых разных чудесах
Вдруг огни на нашей елке то погасит то зажжет,
То шары все об иголки ради шутки перебьет!
И т. д.

Плюс http://mp3sort.ifolder.ru/27196597

+2

42

Марина 73 написал(а):

Срочно ищу плюсовку игры "Не выпустим!"

У меня только ноты
вот попался нам в кружок.rar.html

+1

43

Марина 73 написал(а):

попался к нам в кружок, здесь и оставайся....)!!!!!Очень срочно!!!Пожааалуйста!!!

А вот темка с играми, посмотри.
Музыкально- дидактические игры

0

44

Девочки, Помоги мне найти вот этот минус с этого видео, может вы где-нибудь именно его видели. Очень нужен этот вариант. Помогите мне, пожалуйста!!!!  Это видео когда-то давно скачивала  на форуме ин-ку. Хотела обратиться к автору, но не смогла найти.   Может быть не корректно без его согласия выкладывать но нет выхода. Мне были сбрасывали похожие минуса девочки там, но именно этого нету.
http://narod.ru/disk/37750241001/Цап-царап маленький котенок.avi.html

0

45

Эйлин, простите, пожалуйста за мою ошибку. Исправляюсь и повторяю свою просьбу. Очень нужна песенка "Капельки" со словами: Капелька за капелькой на ладошке маленькой. Я хочу быть капелькой чистой, хрупкой, маленькой..

0

46

svetlaH написал(а):

Девочки, Помоги мне найти вот этот минус с этого видео, может вы где-нибудь именно его видели

Выставлю впервые, простите, если не получится.
http://narod.ru/disk/37869534001/Цап-царап-минус.______-___________(______________).mp3.html

Отредактировано Ssveta (2012-01-16 18:52:43)

+1

47

A ceйчас?
Цап-царап-.mp3

Отредактировано Ssveta (2012-01-17 00:10:40)

0

48

Suponina написал(а):

нужна песня "Зореньки краше и солнца милей"(плюс).

Валюш, здесь комплект: http://narod.ru/disk/37990787001/Зореньки краше.rar.html

+1

49

Эйлин написал(а):

У меня только ноты
вот попался нам в кружок.rar.html

А у меня только минус  вот попался к нам в кружок.wma

+1

50

Ssveta написал(а):

Девочки, ищу песенку Я.Жабко "Муси-пуси", не поможете?

только ноты -   Первые песенки Я. Жабко.rar
Есть еще музыка, но треки без названия... трек-листа нет. Надеюсь, что нужная песенка здесь есть...
жабко - первые песенки.rar

Отредактировано Фроська (2012-01-18 21:41:22)

+3

51

Девочки.Кто поёт песню Две Алёнушки.Весь инет перерыла.

Здесь голоса как на всех плюсовках,какой то клуб не большой. http://www.youtube.com/watch?v=-iHgMheMIgs

Много прослушала плюсов и в контакте и на других форумах.ВЕЗДЕ КАЧЕСТВО НЕ УСТРАИВАЕТ,ГЛУХО КАЖЕТСЯ. Написано что неизвестный исполнитель.Загадка прям какая то.
Может есть у кого чистое исполнение,на видео и то чище  и звонче звучит,чем в плюсе у меня.http://www.yoursmileys.ru/bsmile/action/b0110.gif

Отредактировано танюха1972 (2012-01-19 14:23:42)

0

52

http://files.mail.ru/4YIDJ3 Танюш, послушай, у меня только такой плюсик.

+1

53

Марина 73 написал(а):

Девочки! У кого есть плюсик песни "Генерал игрушек"?!!! Поделитесь, пожалуйста!!!

Генерал игрушек` на другой обменник
http://mp3sort.ifolder.ru/28369914
И еще эта же песня на народе
http://narod.ru/disk/39031556001/генерал игрушек.zip.html
http://mp3sort.ifolder.ru/28401073  (текст)

http://mp3sort.ifolder.ru/28381608 - а это минус на 3 куплета

БОГАТЫРИ

На лбу бывали шишки,
Под глазом — фонари.
Уж если мы — мальчишки,
То мы — богатыри

Царапины. Занозы.
Нам страшен только йод!
(Тут, не стесняясь, слезы
Сам полководец льет.)

Пусть голова в зеленке
И в пластырях нога,
Но есть еще силенки,
Чтоб разгромить врага.

Упрямые, с утра мы
Опять на бой, в дозор!
...От тех сражений шрамы
Остались до сих пор.

Или я многого хочу.......

+1

54

Марина 73 написал(а):

Девочки! У кого есть плюсик песни "Генерал игрушек"?!!! Поделитесь, пожалуйста!!!

Марина,если  еще не нашла.Вот плюсик
генерал игрушек Яша Лифантьев.rar.html

+1

55

Youliya написал(а):

Здравствуйте! Очень нужны слова песни "Детская дружба". Заранее спасибо!

О трогательной садовской дружбе девочки и мальчика. Песня Янины Жабко 'Детская дружба'

+:
http://mp3sort.ifolder.ru/17520904

и минус: http://mp3sort.ifolder.ru/17520948
А слова уж сами пишите.Это не трудно.

+1

56

Девочки! Всех с праздником Весны!!!http://s44.radikal.ru/i103/0810/f2/77a4650ba466.gif

0

57

Здравствуйте. Очень нужна музыка для оркестра на выпускной.

0

58

Mosika написал(а):

Здравствуйте. Очень нужна музыка для оркестра на выпускной.

Добрый вечер! Нашла сайт, где можно скачать диски Суворовой Т. "Танцевальная ритмика", в выпуске №2 есть игра "Оркестр", как то брала на выпускной, очень даже не плохо получилось. Если не удастся скачать, то смогу в понедельник залить и сообщу через личные сообщения, просто диски все на работеhttp://www.yoursmileys.ru/bsmile/misc/b0513.gif

Свернутый текст

http://kids-hits.info/page/muzykalnaya-ritmika-dlya-detej

0

59

Здравствуйте, уважаемые коллеги.  Спасибо огромное за ваш материал, очень интересно, полезно. Я новичок форума и не все еще получается у меня. Попробую что-нибудь интересное для вас выложить.  Желаю всем удачи и неиссякаемого творчества.

0

60

Марина 73 написал(а):

Дорогие коллеги! У кого- нибудь имеются "Ку-ко-ша"-3 и "Кукоша"-4 с дисками?!!! Поделитесь с нами пожалуйста!!!http://www.yoursmileys.ru/bsmile/action/b0110.gif

Подпись автора

    ~Женщина должна быть счастливой, и больше никому и ничего она не должна!~

http://i024.radikal.ru/0803/0f/8ee4b478fd2a.gif Добрый вечер, есть 1 и 2, если найду 3 и 4 обязательно скину

+1


Вы здесь » Музыкальный руководитель детского сада » Беседка » Срочная помощь :"Помогите!!!!"